19 марта , 2024

    История бренда Levi’s

    Новое на сайте

    Преимущества украшений с лунным камнем

    В мире драгоценных камней лунный камень занимает особое место....

    Как узаконить пристройку к дому

    Вопрос о том, как узаконить пристройку к дому, волнует...

    Когда следует сделать МРТ?

    Тяжело представить современную медицину без МРТ. Этот диагностический метод...

    Основные методы дезинфекции

    Проведение дезинфекции является необходимой процедурой, которая активно используется при...

    Искусственное оплодотворение для одиноких женщин: особенности

    В современном обществе все большее количество женщин сталкивается с...

    Пожалуй, на всей Земле сегодня не найти человека в возрасте от пяти до восьмидесяти, который бы не знал название бренда, выпустившего первые в истории человечества джинсы. Имя этому бренду — Levi’s.

    Наши мамы и папы могут рассказать немало историй о том, как они по великому блату доставали свои первые джинсы. Обладая заветной парой в шестидесятых и семидесятых, можно было легко себя почувствовать королем города и стать объектом пристального внимания и жгучей зависти окружающих. 

    Не секрет, что джинсовый бум в СССР начался значительно позже, чем на Западе. В Америке джинсы — часть национальной истории вот уже сто шестьдесят лет, а на советском пространстве они вошли в привычный обиход лишь в конце восьмидесятых. Нехитрый подсчет покажет, что разница между чей-то реальностью и чей-то мечтой составила сто сорок лет! 

    То, что о сине-голубых Levi’s в России мечтал каждый, — сущая правда. Это подтверждает и Линн Доуни, официальный историк марки. В начале девяностых, вскоре после открытия первого магазина марки, она получила трогательное письмо от обычной учительницы, в котором та благодарила Levi’s за то, что они есть, и желала компании всяческих успехов. Это письмо в надежной рамке, как и любой важный документ, историк Доуни бережно хранит в архивах бренда. 

    Вообще, далеко не каждая марка может позволить себе учредить должность историка. Но Линн решила все сама: в 1989 году она пришла в главный офис компании в Сан-Франциско и категорично заявила, что хочет стать историком бренда, основанного аж в 1853 году. Владельцы компании, судя по всему, решили не противиться такому напору и незамедлительно назначили Линн Доуни хранить и упорядочить историю Levi’s. С тех пор энергичная американка добыла для архивов марки столько джинсовых раритетов, что впору основать музей! 

    Линн путешествует по миру и постоянно мониторит ebay и прочие поисковые ресурсы в поисках винтажных джинсов Levi’s. Истории этих поисков порой невероятны — на аукционах, в винтажных лавках, а чаще всего совершенно случайно она находит старые джинсы, вписанные в историю марки. Так Линн удалось найти джинсы легендарной модели «501», которым сто сорок лет. И, по словам самой Линн, выглядят они не так уж плохо для своих лет! 

    С содроганием, которое может понять только человек с душою Индианы Джонс, преклоняющегося перед реликвиями, Линн говорит о прискорбном историческом факте: в начале XX века на фабрике в Сан-Франциско произошел сильный пожар, в котором были безвозвратно потеряны все архивы марки. Поэтому миссис Доуни и сегодня приходится по крупицам восстанавливать историю первого джинсового бренда в мире. 

    Большинство образцов нынешней коллекции «всплывают» из недр чердаков американских семей, по характерным деталям которых, особенной фурнитуре и крою можно проследить историю не только США, но уже и половины мира. 

    В руки Линн попадают такие редкие образцы джинсов, что по сравнению с ними «501-ые» образца 1995 года с автографами всех участников группы The Rolling Stones — сущие пустяки. 

    Джинсы для подавляющего большинства населения являются основной вещью гардероба. Это одежда президентов, знаменитостей, студентов, модников, простых рабочих и домохозяек. Компания Levi’s, которой мир обязан появлением столь удобной, практичной и незаменимой вещи, как джинсы, в 2013 году исполняется сто шестьдесят лет! Ее историк Линн Доуни приоткрывает тайну, хранящуюся в архивах марки:

    — Почему вы пришли именно в Levi’s с предложением нанять вас? 

    — Моя семья носила джинсы Levi ‘s(r) в течение ста лет, поэтому потребность работать на старейшую, самую подлинную марку джинсов в мире была для меня естественной! Это огромная привилегия — быть проводником истории Levi Strauss & Cо. Сегодня в архивах марки находится одна из самых больших коллекций исторических джинсов во всем мире. 

    Я была принята на работу в 1989 году, чтобы создать архив Levi Strauss & Cо практически с нуля. Моей задачей было купить винтажную одежду, разыскать старую рекламу бренда и прочие артефакты, чтобы заполнить недостающие части коллекции. Также я делюсь историей компании с сотрудниками, средствами массовой информации и всеми, кто заинтересован удивительным наследием денима. 

    — Как много исторических джинсов сейчас в архивах компании? Какие из них — самые «взрослые»? 

    — На данный момент у нас есть около пятисот пар, две из которых — старейшие в мире, примерная дата выпуска — 1879 год. Эти «старички» называются «XX» — таково было оригинальное имя модели «501»(r). У нас в головном офисе есть небольшая постоянная экспозиция, но основная часть коллекции хранится в безопасном и надежном месте — как настоящие музейные раритеты. 

    — Ив Сен-Лоран однажды сказал, что единственное, о чем он сожалеет, это то, что не был тем, кто придумал джинсы. Как вы думаете, являются ли джинсы Levi’s неотъемлемой частью современной моды и, на ваш взгляд, могут ли они выйти из моды? 

    — Безусловно, так и есть! Джинсы давно стали основой гардероба, и современную моду невозможно представить без них. 

    Джинсы Levi’s(r) воплощают мастерство и инновации, наш бренд применяет проверенные временем методы, чтобы создать передовой стиль для каждого поколения потребителей вплоть до текущего дня. Эти джинсы, без преувеличения, являются культурной иконой, а ключевой частью социальных и модных перемен за последние сто сорок лет. «Левайсы» 501-ой модели стали одними из самых узнаваемых и подражаемых предметов одежды в мире. Эти джинсы вне времени, классика, выдержавшая испытание временем, и подлинный товар, отмеченный знаком качества и мастерства.