Здороф.ру — Источник здорового контента
Image default
Культура

Геолокационные сервисы как маркетинговый инструмент

Геолокация – это современный инструмент таргетирования маркетинговых акций и основа для создания новых методов взаимодействия с конечным потребителем.

Она используется с целью предоставления потребителю максимально развернутой информации о товаре или услуге, что позволяет быстро найти необходимый объект, узнать о самых актуальных предложениях, скидках и почитать отзывы других пользователей.

Узнайте подробнее про геолокационные сервисы по ссылке https://agilie.com/en/services/geolocation-and-mapping-technologies. Наша компания готова реализовать даже самые сложные проекты и может обещать максимально быстрый результат. Делайте выбор в пользу профессионалов и обеспечьте своей компании качественное и весьма стремительное развитие.

Геолокационные сервисы: интерес для бизнеса

Для бизнеса геолокационные сервисы представляют особый интерес. Они являются:

  1. Эффективным методом информирования потенциальных клиентов.

При помощи подобных сервисов компания может донести до клиента информацию о скидках, ценах на услуги и особенностях предоставляемых товаров.

  1. Способом привлечения новых клиентов.

В данном случае речь идет о неком подобии контекстной рекламы. При этом реклама может быть реализована в виде push-уведомлений от мобильных приложений. Пользователь дает согласие на использование данных о своем местоположении, а приложение, в свою очередь, предлагает ему услугу.

Обратите внимание! В данном случае мы говорим о максимально полезной и эффективной рекламе. Уведомления увидят только те пользователи, которые заинтересованы в вашем товаре или услуге.

  1. Способом сбора и обработки информации о клиентах.

Сервисы данного типа позволяют собирать информацию о пользователях, которые уже успели воспользоваться услугами вашей компании. Ее проработка дает возможность определить целевую аудиторию и скорректировать работу бизнеса, сделав акцент на максимально заинтересованных в ваших услугах клиентах.

Использование современных геолокационных сервисов – это еще один шаг на пути к успеху вашей компании. Они помогут привлечь новых клиентов и обеспечат качественную рекламу, которая будет просмотрена только заинтересованными в услуге пользователями.

 

Похожие статьи

sven666

sven666

sven666

Оставить комментарий